— У тебя был успешный опыт в корпорациях. Как ты к этому пришла?
— Да, я прошла классический путь в глобальном бизнесе: занимала управленческие позиции в Adidas и Reebok, руководила бизнес-юнитами, запускала продукты и команды. Это дало мне не только стратегическое мышление, но и чёткое понимание, как строится международный бренд, как выстраивать команды, процессы и создавать ценность на стыке продукта, маркетинга и человека.
В 2020 году мой alma mater — Polimoda, один из ведущих fashion-институтов мира, — предложил мне стать официальным представителем на территории СНГ. Это стало поворотной точкой. Тогда и родилась Wild About — как платформа с большой и личной миссией. С ноября 2025 года мы получили статус глобального партнёра — для нас это не просто новый статус, а усиленная ответственность и убедительный знак того, что мы движемся в верном направлении.
— Для кого вы создаёте Wild About? С кем вы хотите быть рядом?
— Мы создаём платформу для молодых талантов, которым важно реализовать свой потенциал на международной арене, найти единомышленников, поддержку и — иногда — простую человеческую веру в себя. Это пространство также для университетов и школ, заинтересованных в международной коллаборации и расширении аудитории сильными талантами, прошедшими наш отбор. Для брендов — возможность инвестировать в новое креативное поколение и усиливать свои команды. И, конечно, это место для всех креаторов, предпринимателей и профессионалов, готовых делиться навыками и знаниями.
Это цельная экосистема. Я верю, что она усиливает каждого участника и объединяет всех вокруг общей социальной миссии.